0 Вспышки 0 Вспышки ×

Поиск отеля



Проверка
Book Online Now

Добро пожаловать в Амстердам прекрасных отелей

Добро пожаловать в Амстердам прекрасных отелей, выбор качественных отелей по всему центре Амстердама. Вы найдете 3 превосходных отелей в Амстердаме которые отвечают потребностям как деловых путешественников и туристов. Наслаждайтесь нашим отличным сервисом и качеством всех отелей свойствами, которые повысят вы остаетесь в Амстердам.

Business Hotel Amsterdam

Если вы путешествуете на деловых целях вы можете быть заинтересованы в отдыхе в Savoy Hotel Amsterdam для его отличного расположения около Amsterdam RAI конгресс-центр и Всемирный торговый центр Амстердама. Хотя расположен недалеко от делового района Амстердама, Hotel Savoy располагается в сельской участие в шикарном районе Amsterdam Zuid с большим количеством модный ресторан и уютные бары в окрестностях.

Canal Hotel Amsterdam

The Armada Hotel Amsterdam расположена на Кейзерсграхт, одной из самых знаменитых каналов в Амстердаме канал пояса, близко к площадь Рембрандта, Площадь Ватерлоо и красивой Пустынь. Благодаря своей тихом месте рядом с романтическим Keizersgracht канала вы можете наслаждаться прекрасным видом на канал от вашего номера и получить от оживленной ночной жизни Амстердама. Вы найдете это отличное место независимо от ваших целей в Амстердаме.

центр Hotel Amsterdam

Наконец Cordial Hotel Amsterdam является идеальным местом в Амстердаме только позади площади Дам на Rokin ближайшее площади Рембрандта и известного цветочного рынка. Прекрасный, если вы планируете посетить которая включает в себя как торговые Hotel Cordial является минуте ходьбы от Kalverstraat и знаменитая "9 УлицыТорговые "или" девять улиц области. Идите в другую сторону, и вы столкнетесь с площади Дам, Центрального железнодорожного вокзала и знаменитого квартала Красных фонарей.

В целом, вы найдете Амстердам прекрасных отелей Коллекция качественных отелей, в диапазоне от двух до четырех-звездочные отели в Амстердаме, который удовлетворит ваши потребности для любого типа отдыха в центре Амстердама. Мы предлагаем отличный сервис в сочетании с превосходными средствами в отеле деловых и туристических поездок в Амстердам.

0 Вспышки Щебетать 0 Facebook 0 0 Вспышки ×

8 Flares 8 Flares ×

Welcome to Amsterdam Fine Hotels

Welcome to Amsterdam Fine Hotels, a selection of quality hotels across the city centre of Amsterdam. You will find 3 excellent hotels in Amsterdam which suit the needs of both business traveller and leisure guests. Enjoy our excellent service and quality of all hotel properties which will enhance you stay in Amsterdam.

Business Hotel Amsterdam

If you are travelling on business purposes you might be interested in staying at the Savoy Hotel Amsterdam for its great location near Amsterdam RAI Congress Center and World Trade Center Amsterdam. Although located conveniently close to the business district of Amsterdam, the Savoy Hotel is located in a rural part in the posh Amsterdam Zuid area with plenty of trendy restaurant and cosy bars in the surrounding area.

Canal Hotel Amsterdam

The Armada Hotel Amsterdam is located at the Keizersgracht, one of the most famous canals of the Amsterdam canal belt, close to Rembrandt square, Waterloo square and the beautiful Hermitage.  Due to its quiet location alongside the romantic canal Keizersgracht you can enjoy stunning canal views from your room and get away from the vibrant Amsterdam nightlife. You will find this an excellent location whatever your purpose is in Amsterdam.

centre Hotel Amsterdam

Finally the Cordial Hotel Amsterdam is an ideal accommodation in Amsterdam just behind the Dam square on the Rokin near Rembrandt square and the famous flower market. Perfect if you are planning a visit which includes shopping as Hotel Cordial is a minute away from the Kalverstraat and the famous ‘9 straatjes’ or ‘nine streets’ shopping area. Walk in the other direction and you will come across Dam square, Central Station and the famous Red Light District.

All in all you will find Amsterdam Fine Hotels a collection of quality hotels, ranging from two to four-star hotels in Amsterdam which will suit your needs for any type of stay in the centre of Amsterdam.  We offer great service combined with excellent hotel facilities for business and leisure trips to Amsterdam.

8 Flares Twitter 0 Facebook 8 8 Flares ×